vladimirtan (vladimirtan) wrote,
vladimirtan
vladimirtan

Паровоз за 170 дней



Когда СССР пошел по пути развития промышленности, одной из кучи проблем, с которой пришлось столкнуться - отсутствие достаточного количества мощных магистральных паровозов.

Новый паровоз был спроектирован всего за 170 дней. Первый провод состава был осуществлен в ноябре 1931 г., но серийные машины НКПС ( Наркомат путей сообщения ) начал получать только в 1934 г.
Паровоз получил гордое наименование "Феликс Дзержинский".


Всего в период с 1931 по 1942 гг. было выпущено более 3 тысяч ФД, что сделало его основным грузовым магистральным паровозом СССР.

Tags: история
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments